Попытка автобиографии
Читать, писать и рисовать начал рано.
Увиденные однажды репродукции Моранди окончательно снимают все сомнения по поводу будущей профессии. Период хождения по разнообразным изостудиям, этюды дома и на пленэре, чтение запоем книг по искусству, Пушкинский и Третьяковка. Далее – счастливое время юности: учеба в МХУ, новые друзья-приятели. Живая, бурлящая среда студенчества помогает преодолеть затхлую атмосферу тех лет. Битлз и иже с ними. Курилка – центр обмена пластинками и другой нелегальщиной. Неоднократные поездки на Русский Север, в места, любимые до сих пор. Увлечение разнообразными направлениями и стилями изобразительного искусства, изучение техники живописи. Осознание важности отбора художественных средств. Первые опыты с ограничением палитры (например: белое — красное — черное, по Тициану). После завершения учебы – период некоторой неопределенности и всевозможных поисков (от постфовизма до более или менее реалистического видения, слегка сдобренного метафизикой). Начало регулярной выставочной деятельности. Постепенно, к середине 90-х, формируется тот подход к живописи, который жив и до сих пор (впрочем, с некоторыми изменениями). Предпочтение отдано натюрморту и пейзажу (с креном в сторону первого). Палитра последних лет посветлела и стала, пожалуй, тонально более выдержанной. Почти прекратилась работа «с натуры», но осталось обращение к ней «за справками» (Краснопевцев). Наиболее притягательный способ времяпрепровождения – наслаждаться уединением в тиши мастерской или среди живой природы, наблюдая полную загадок жизнь реки, трав и деревьев. Ведь как сказано одним мудрецом, «нет ничего фантастичнее реальности». Май 2012 года
|